Восстановление бухгалтерского учета

Законодательство Российской Федерации обязует каждый хозяйствующий субъект к полному и достоверному ведению бухгалтерского и налогового учета. Несмотря на этот факт, случаи, когда организация с пренебрежением относится к ведению учета или полностью его игнорирует, встречаются довольно часто. Основную сложность в таких случаях представляет потеря контроля единообразия и полноты оформления первичных и других видов документов, а также целостности ТМЦ и других активов компании, контроль за движением средств, их расходованием просто невозможен, данные о кредиторской и дебиторской задолженности часто оказываются неверными.

В число наиболее важных и трудоемких работ входит восстановление бухучета – упорядочение всей документации предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства. Чтобы избежать неприятных финансовых последствий из-за нарушения законов, восстанавливая бухгалтерский и налоговый учет, необходимо подать в налоговую инспекцию уточненные и исправленные декларации и документы бухгалтерской отчетности.

Услуга по восстановлению бухучета включает в себя:
• сортировка и обработка первичных документов, восстановление проводок по бухгалтерии;
• анализ первичной документации, для определения её соответствия утвержденным формам;
• подбор и соотнесение первичных документов с ранее сданной отчетностью, подготовка (восстановление) недостающей документации;
• проверка правильности составления налоговой отчетности и оформления деклараций, внесение необходимых поправок;
• подготовка отчетности в соответствии с требованиями закона;
• консультирование по дальнейшему ведению бухучета.